Увидев протянутый букет, лицо девчушки озарила улыбка. Она приняла подарок и пару мгновений у нее ушло, чтоб разглядеть и понюхать подаренные цветы.
- Спасибо, мне очень приятно, они такие красивые! Надеюсь мой котоцвет не заревнует - лужайку озарил звонкий девчачий смех, в котором вперемешку было все: и радость и смущение и еще несколько трудно читаемых эмоций.
- Я в целом часто теряюсь, а здесь прям да, ты верно сказал - лабиринт! Самый настоящий! Интересно, тут когда-нибудь пропадал ученики... Нани задумалась на пару секунд, а после продолжила - Но, я поняла одну вещь, если потерялась - можно донимать картины. Не все из них сговорчивы, но чтоб избавиться от тебя, они сделают что угодно - юная ученица вновь рассмеялась.
- А про лекции... Не очень все это люблю. Сидеть за партой кучу времени, пока на улице происходит столько всего... Но, я выбрала для себя предметы, которые показались интереснее остальных и активно их посещаю: Астрономия - за нее мне уже начислили столько баллов, что хватит на половину 2 курса. Травология - во-первых мне бы не выдали кустарник, а во вторых, там бывает весело, особенно когда растения решают пошалить. Неестествознание - тут я посетила всего 2 лекции, в надежде познакомиться с интересными существами, но пока только теория. Конечно, без нее никуда, но скуууучнооо, да и я не разобралась со вторым домашним заданием. Все это время девочка вещала, медленно прогуливаясь со своим спутником по двору и, то и дело, оглядываясь по сторонам, чтоб не упустить ни одного красивого события природы.
- А, точно! Я еще посетила занятия по Таро и Магии стихий. Очень интересно, но преподаватели - крайне занятые волшебники и весточку от них можно ждать до окончания школы - закончив свой поток мыслей, Нани повернулась к своему собеседнику.
-Признаюсь честно, я тайком заглядывала в журналы ради интереса, тогда посчастливилось такая возможность, и поражена твоими успехами!! Как ты успеваешь столько заниматься? Ты вообще спишь? - волшебница действительно была поражена, ей никогда не хватало терпения и усидчивости на занятия и все она делала из-под палки. Поэтому такое рвение к учебе представлялось для нее ничем иным, как магией высшего ранга.