Наш мир не единственный, параллельно существует множество миров. И порой грань между ними истончается и появляется брешь или портал, кто-то называет это воронкой. Видимо когда-то давно пуффендуйцы где-то очень нагрешили. И карма не заставила себя долго ждать.
Стоял теплый весенний день /не предвещающий ничего особенного/, но тут на пол из желтых кирпичей полуподземелья грохнулся комок. Небольшой пушистый комок, который тут же замерцал. Вы спросите, как это – замерцал? Да очень просто, то пропадал, то появлялся. Стоит ли говорить, что никто ничего не мог понять?
Да, вот такой милый комок свалился на наши барсучьи головы. Только где мы эту заразы проглядели? Вот из него и выросло –ЭТО!
Магическая сущность из параллельной реальности из другого магического мира.
Что же это за сущность такая? Так вот, тут есть несколько вариантов развития событий /конечно же, все со слов самого этого духовного, а может и бездуховного создания/. По одной его версии, он родился духом с незаурядными магическими способности, что позволило ему в его мирах побыть фамильяром у очень могучих магов и колдунов. / Байки про это может травить сутками/. Именно своим уникальным происхождением он и объяснял свою способность растворяться и материализовываться.
Хотя, если подойти к этому вопросу более научно, то у декана родилась своя теория.
Жил был в одном из миров кот, упитанный наглый кот / не исключаем, что еще и ученый кот, да еще и фамильяр. Все это плюсуем/. Однажды грань между мирами истончилась, и он «просочился» в наш мир. / и, о Мерлин, какое счастье! Именно на Пуффендуй./. Но такое прохождение через тонкие материи и энергии не проходит бесследно, а ведет к неизбежным магическим мутациям на генетическом уровне. Его телесная оболочка, так сказать, материальная, осязаемая / теперь уже не всегда/ потерпела изменения на уровне структуры материи. Она стала более энергетической, что ли, так сказать, эфирной. Получается, материя перемешалась с эфиром и вышло создание, которое может быть по желанию осязаемо-материальном или эфирно-неосязаемым. Конечно, можно бы было это списать на свойства шерсти, мол у нее свойства, как у кожи хамелеона, и он просто меняет окраску маскируясь под местность. Но декан проверяла, растворяется полностью. Разрежается до плотности воздуха, перемешиваясь с его частицами. Хотя порой ей и удавалось его выдернуть из эфирной ипостаси. Это и была его магическая способность, разрежать свою плотность до полного исчезновения. И если с его телесной формой, мы более-менее разобрались, то осталась еще одна проблема. Эта сущность, оказалось, может возникать в двух ипостасях.
Днем - милый и пушистый, улыбчивый, как будто только с Чу вернулся, с шутками-прибаутками. Хотя, надо признать, чувство юмора у него порой довольно извращенное, но безобидное, нет в нем озлобленности и яда. Очень, очень болтлив. Даже не знаю, что чаще он делает - жрет или болтает. Если бы он мог это делать одновременно, то не замолкал и не переставал работать челюстями даже во сне.
дневная ипостась
Но наступала ночь и наш Чешир менялся. Менялся не только характером, но и внешне. Рид долго не могла объяснить этот феномен. Пока профессор по нежити не высказал одно предположение. А именно, что в своем мире - в той реальности - два Чешира, будучи одним и тем же, но в двух различных телесных оболочках, столкнувшись, вызвали энергетический и пространственный диссонанс. Реальность могла не выдержать такого столкновения и сильнейший выброс магической энергии объединил эти две материи в одну. Но поскольку из сущности / от слова суть/ была противоположной, как две стороны одной медали, казалось бы, на первый взгляд не совместимые, то и их материя, находясь в постоянно диссонансе, доходя до пиковой точки «схлынывает» в противоположную, пока и та не дойдет до пика. Эта теория была вполне жизнеспособна. Хотя декан больше склонялась к тому, что, просто проходя, просачиваясь сквозь энергетическую материю двух миров, его личностная составляющая претерпела более обостренное выражение черт характера, мышления и привычек. Что привело к появлению двух обособленных Альтер-Эго, и вновь образовавшееся Эго, в силу ещё и мутаций на уровне материи, пробрало свое физическое воплощение. И когда оно просыпается, то и материя, то есть внешний вид кота, меняется. Как говорится «город засыпает, просыпается мафия». Второе Альтер-Эго более циничное, язвительное. Они сошлись на одном, что правильнее будет считать Чешира - духовной сущностью. Не нежитью, так как он хоть и видоизменился, но не умирал. Он не переставал физически функционировать. Все жизненные процессы как протекали в нем, так и продолжали протекать. Но все же его принадлежность к духам, довольно явно прочитывалась, хотя он и не стал таким в процессе физической смерти или рождения, а благодаря мутации. Хотя, утверждение, что он таким не родился, было недоказуемо и не могло приниматься за истину, по понятным причинам.
ночная ипостась
Чешир являлся живым воплощением нового Пуффендуя и пуффендуйцев, в которых гармонично уживались абсолютные противоположности. Добродушный цинизм, мечтательная реалистичность, веселая меланхоличность и солнечная мрачность.
С любовью, Рид.